ГлавнаяРегистрацияВход Garnata
Воскресенье, 24.09.2017, 20:25
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Гюль-читай 
Форум » Информационные катастрофы » Информационные катастрофы » Информационная катастрофа души русской. (Обычное для нас сегодня, но очень необычное в себе самом...)
Информационная катастрофа души русской.
StatistikДата: Понедельник, 27.10.2008, 12:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ряд статей на тему "Прощай немытая Россия!"
 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Прощай «немытая Россия!»

«Мужика русского, считающего мытье грехом, никакими силами не загонишь в баню...»

Эти строки классика повторялись так часто и так долго, что перед глазами сразу, рефлекторно,
встает образ нечесаного и бородатого мужика в зипуне, плавно перешедший в представление
о немытых пролетариях и, далее в «генетическую нечистоплотность» вообще у русских...

А Евроремонт и чистый Запад спасают нас от грязи и если бы не Запад!!!

На мой взгляд, «Немытость России» - принадлежит к классу крупнейших информационных катастроф
души русской! Дело не в вопросах соблюдения гигиены!

«Немытость и Святость» – «общепризнанные» синонимы России уже несколько столетий. Русь,
со времён скифов, изначально была чиста!

Геродот писал о том, что скитяне, у которых были бани в виде шалашей, получали пар,
бросая на горячие камни конопляное семя. Есть у Геродота упоминание и о том, что еще скифы
после погребения покойника очищали себя парной баней.

Византийский историк Прокопий Кесарийский, живший в V в. н.э. пишет, что баня сопровождала
древних славян всю жизнь: здесь их омывали и в день рождения, и перед свадьбой, и... после смерти.

В летописях XI-XII в.в. упоминается водопровод, построенный для "Ярославова дворища".

Мало кому известно, как уличили Лжедмитрия в том, что он не русский, а стало быть, самозванец?
Очень просто - он не ходил в баню. А так в то время мог поступать только европеец.

И мало кому известно, что за мытье и телесную чистоту славяне, населявшие Западную Европу
в то время, уничтожались Инквизицией. Фраза «обвиняемый был замечен принимающим баню»
стала обычной в отчетах инквизиции, как несомненное доказательство ереси.

Миф о немытой России ни в коем случае не «гигиенический», поскольку ассоциируется с отсталостью,
нецивилизованностью страны, которую неприменно нужно спасать, отмывать от грязи и безпросветности,
ну и так далее…

Вы «никогда» не замечали этого?

А кто из нас сегодня знает, что «в прививании европейцам любви к чистоте огромную роль сыграли
именно русские»? Вот именно!!! Мало кто!

Так в чём же суть?

Как могло быть «привито» русскому мужику, представление, что мытье это грех?
Как "немытость" могла быть превращена для души русского человека в «Святость» на пару столетий?
...

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему же не «Святая, немытая Европа?»

Трудно было заставить русского мужика мыться, потому что он считал мытьё грехом?

Но так же трудно было заставить мыться и испанскую королеву и французского короля.
Как и «дремучий» русский мужик, они, по причине своего благочестия, свято верили,
что мытьё - грех и, соблюдая заветы церкви, мучились от вшей и утопали в грязи, иногда даже буквально.

Вот свидетельства, оставленные нам об этом историей:

«…Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась
всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла
от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает
от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений.
Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным,
и еле-еле отмыли.

Король Генрих Наваррский сам признавался, что за всю свою жизнь мылся всего три раза.
Из них два раза по принуждению.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь».
Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню безобразно часто».

Однако, говоря всё это, царственные особы запада, делали это во свидетельство своего
предписанного им благочестия. Христианство, придя к власти в западноевропейских странах,
выкорчевало из памяти европейцев даже мысли о банях и ваннах на долгие века.
А только в одном Риме действовало более тысячи бань.

Мытье было объявлено грехом и благочестивая Европа перестала мыться на пару столетий.
«Немытая святость» выражалась в западной Европе намного сильнее, чем на Руси.
В европейских странах мывшихся просто сжигали на кострах «для острастки».

И к началу Первой мировой войны — на всю Германию было всего 224 бани.

В России, в отличие от Германии, в начале XVIII века, в одной только Москве было 1 500 бань
на частных дворах и в городских усадьбах, а так же 70 общественных.

В энциклопедическом словаре, издававшемся в Амстердаме и Лейпциге в период «немытой святости»
западноевропейских жителей, о чистоплотности «дремучих» русских мужиков так:

"Русский крестьянин, - отмечалось в "Большом Брокгаузе", - благодаря своей излюбленной бане,
значительно опередил своих европейских собратьев относительно заботливости о чистоте кожи".

Более того, немецкий врач-гигиенист Макс Плотен обращает внимание на то, что русская баня
после похода Наполеона на Москву стала распространяться и в Европе, особенно в Германии.

"Но мы, немцы, - пишет он, - пользуясь этим целебным средством, никогда даже не упоминаем ее названия,
редко вспоминаем, что этим шагом вперед в культурном развитии обязаны нашему восточному соседу".

Надо сказать, что попытки вернуться к «человеческой» жизни, европейцы делали и раньше.

Первую такую попытку освободиться от этой «грязной святости» европейцы сделали ещё
во времена крестовых походов, попытавшись заимствовать удовольствие чистоты от арабов.

«… крестоносцы, ворвавшиеся на Ближний Восток, поразили арабов своей грязью…
Но, столкнувшись с таким забытым благом "азиатской цивилизации", как бани Востока,
крестоносцы оценили их по достоинству и даже попытались вернуть в XIII веке этот институт в Европу.

Безуспешно, конечно, - во времена вскоре наступившей Реформации усилиями церковных
и светских властей бани в Европе вновь были надолго искоренены как очаги разврата и духовной заразы».

Так до начала 19 века и сохранялось в Европе представление о «греховности» чистого тела,
пока европейцы, побывавшие в походе на Москву, в составе войск Наполеона, не оценили «обогрев»
в русской бане, спасшей многим из них жизнь.

Так почему же не сохранилось «святой, немытой Европы»?
К генетике «святая немытость» отношения не имеет. Но, если население Западной Европы,
натерпевшись от христианской святости, секуляризировалось и дезинфицировалось, то взаимозависимость
«Немытости» и «Святости» осталась, сознательно или подсознательно, в России так надолго?

Как же западноевропейцам удалось «смыть» с себя это нечистоплотное благочестие?

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Hечистоплотное благочестие или?

В самой Библии такого прямого предписания о сохранении нечистоты тела нет. Более того, святость
по Библии как раз и состояла в том, чтобы вымыться и выстираться перед встречей со Всевышним …

В Исход 19:10-11, написано:
«И сказал Господь Моисею: пойди к народу и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои.
Чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдёт Господь… »

А в Исх. 19:14 написано:
«И сошел Моисей с горы к народу, и освятил народ, и они вымыли одежду свою».

Христиан всегда раздражали ритуальные омовения конкурирующих религий. Римских водопроводов
словно и не бывало!
А вот пример описания «греховности» славян, оставленного истории одним из христианских миссионеров:

«Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно.
Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга
ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб.

И, охладившись, вновь бегут в избу истязать себя прутьями».

Оригинальное представление дикости наших с вами предков, не так ли?
Не дурно было бы собрать коллекцию этих представлений, чтобы посмотреть,
что же в нас такое дикое и в чём даже житие наше дикое.

Но цитата эта изначально имела целью показать насколько немытое благочестие было расхожим
в житии западных стран. Причем хочу напомнить, что «темные средние века» тёмными были
в сравнении с освещенным кострами инквизиции Возрождением. Когда за посещение бани сжигали на костре.
Могу рекомендовать более детальный материал на эту тему по адресу:…

Так как же удалось «ментально отмыться» немытой Европе?
Ведь атмосфера в Западной Европе была действительно страшной!

То, что с приходом христианства европейская цивилизация погрузилась во мрак,
хорошо разглядел еще Вольтер (1694 - 1778):
«Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий...
Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог».
(Вольтер .«Опыт о нравах....»)

Не забывайте, что Западная Европа, помимо выливаемых в окна помоев и испражнений,
к тому же ещё «пахла» жареным человеческим мясом. И не во времена «мрачного» Средневековья,
а во времена ВОЗРОЖДЕНИЯ! Костры горели во времена Ньютона, Баха, Бетховена!

Если изначально речь шла о «чёрном маркетинге», применявшемся христианством против конкурентов,
то в последствие речь шла уже о совсем другом.

С распространением и укреплением христианства, по Европе прокатились страшные эпидемии…
Когда нечистоплотность победила окончательно, Западная Европа начала вымирать.
За целую тысячу лет её население не увеличилось «ни на один процент».

Вот так обстояло дело, когда новое зерно - рожь, насаждавшееся христианством и в буквальном смысле
брошенное в землю дало тридцати, шестидесяти и стократное увеличение.

«Конец Х века и начало ХI отмечают собою действительно странную и зловещую эпоху.
С 980-го по 1040-й год грозный призрак Смерти как будто распростер свои мрачныя крылья над несчастною Землею.

Во всей Европе царили голод и мор. Сначала свирепствовала какая-то „огневица", сожигавшая целые члены тела,
которые потом совершенно отваливались. Тело больных как будто сожигалось огнем, отделялось от костей, как обваренное,
и начинало гнить. Несчастные страдальцы валялись по дорогам, ведущим к разным святым местам, осаждали церкви,
набиваясь в них и заражая воздух нестерпимым смрадом; здесь же они наконец и умирали вокруг священных реликвий.
Эта страшная моровая язва унесла более сорока тысяч жертв в Аквитанин и разорила весь юг Франции.
Затем наступили голодные годы, от которых страдала то та, то другая часть христианского мира.

В продолжении семидесяти трех лет, с 987 по 1060 год насчитывается сорок восемь голодовок
и эпидемий. (КОНЕЦ МИРА. К. ФЛАММАРИОНА. Прибавление Спб. 1895)

И на этом было показан пример благочестия для Руси???

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Да был ли выбор в самом деле?

Если вы думаете, что идеологический анекдот о том, как Владимир Малкинд выбирал веру для Руси,
имеет хоть зерно правды, то вспомните дату «крещения» Руси и представьте себе, что могли видеть послы,
разосланные для обозрения разных религий там, где царило христианство.

Фламмарион описывает последствия распространение в Европе ржи, но и постепенное исчезновение
почитания чистоты вело тогда, так же как и сейчас, к болезням и эпидемиям.

Oчень просто: люди стали болеть чаще и умирали быстрей. Мы привыкли думать, что это
для облегчения страданий возникли «госпитальеры» и строились монастыри, принимающие к себе
больных и обещающих исцеление.

Но это только поверхность айсберга! Речь шла далеко не о жизни и здоровье, речь шла об обыкновенном
церковном прагматизме: исцелённые приносили дары, но таких было не много. Больше для рекламы.
А вот имущество умершего в стенах монастыря, переходило во владения монастыря. При этом монополия
на больных принадлежала всецело монастырям. Врачебное искусство не поощрялось,
народная медицина преследовалась. Например, открывателя системы кровообращения сожгли на костре.

В самих же «духовных лечебницах» применялось единственное, выражаясь модерным терминологическим
языком и не вдаваясь в оценки другого характера, средством, «не требующим капиталовложений», – молитвой
и «списыванием» на Бога: «бог дал, бог взял».
Для тех, кому было что терять, этот церковный прагматизм очень скоро утратил «ауру духовности».

Так началась секуляризация Запада. Между государством и церковью началась война!
Очень красочный пример этой войны есть в г. Упсала в Швеции: на краю плаца перед королевским дворцом,
возвышающимся над городом, установлены пушки, направленные на Домский собой.

Так вот, это был обычный государственный прагматизм, вставший на борьбу и против ржаного хлеба
и против болезнетворной нечистоты, возведенной в сан. Королям требовалось живое и здоровое
население для защиты границ и ведения войн. И они сбросили власть грязного белья святости.
Королей не жгли на кострах, и они себе это могли позволить.

Это была сила, выступившая против церковного, чисто экономического, прагматизм, для которого
чем больше умерших, тем богаче становились доходы церкви.

Сравните сегодняшние цены: во сколько обходятся рождение человека и во что обходятся похороны.

Изгнанное с Запада «немытое благочестие», вместе с рожью, нашло себе пристанище, перекочевав на Русь.
Вот так и получил русский крестьянин представление о том, что мыться грешно. Но на Руси сакральным стал
только черный ржаной хлеб, зараженный спорыньей массовый галлюциноген. Но вот с полным запрещением
мытья из-за «банной дикости» русов… которые ценили чистоту своего тела и… не загрязняли мир вокруг себя,
не вынося мусора из избы, а сжигая его в печах… удалось только частично.

Похоже, что в русских банях было что-то такое, что давало силу для духовного сопротивления мракобесию?

Баня и ДУХОВНОСТЬ?!?
ДА ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? О ЧЕМ ЭТО?

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавка к теме "качества жизни" в те далекие времена, ещё три цитаты из записок иностранцев, сделанных в
царствования Федора Иоанновича,
Бориса Годунова и
Алексея Михайловича, о русских:

"Они ходят два или три раза в неделю в баню, которая служит им вместо всяких лекарств" (Дж.Флетчер, "О государстве Русском", около 1589);

"Многие из Русских доживают до 80, 100, 120 лет, и только в старости знакомы с болезнями" (Якоб Маржерет, "Состояние Российской державы... с 1590 по сентябрь 1606 г.");

"Многие [русские] доживают до глубокой старости, не испытав никогда и никакой болезни. Там можно видеть сохранивших всю силу семидесяти-летних стариков, с такой крепостью в мускулистых руках, что выносят работу вовсе не под силу нашим молодым людям" (Августин Мейерберг, "Путешествие в Московию", около 1662)

Я их у Александра Горянина нашла в его Мифах о России...

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Духовность, не видимая глазу.

Вряд ли сегодня кто-то из нас в состоянии самостоятельно разглядеть в таком обыденном явлении
как русская баня, те принципы духовности, которыми пользовались наши далекие предки.
Мы приучены идеализировать Запад и не прекращаем погоню за несуществующими благами цивилизации.
Поэтому донести знание о сакральности бани у наших далёких предков, действительно трудно.
Сакральность вещь сложная сама по себе, чтобы о ней рассказать просто и коротко.
А защищать сакральность дохристианизированного русского быта, попираемую по привычке, еще сложнее.
Представление народов Руси о святости чистого тела давно «стёрто» в нас. Западная забывчивость
по отношению к своей «немытой святости» в комбинации с нашим собственным пренебрежением
к до христианизированной Руси как к «нецивилизованной стране» малозначительных варваров,
плодит только комплексы, от которых евроремонтом не избавишься. Мы «интеллигентно» думаем,
что такое отношению к собственным истокам, вполне оправдано, ведь «самим своим образованием
и развитием Русь обязана европейским народам». Что касается «немытого благочестия» - это действительно так.
Ему нас научила «немытая Европа»!
Ведь только чужеземец мог описать примеры «безумствия и дикости руссов» следующее:
«6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, … и многих людей крестил
(огнем и мечом, конечно же)… А Перуна… сбросили в реку Волхов и заповедали,
чтобы никто его не перенял. Он" же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал:
"Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня", и тут творили безумные люди многие годы,
сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои.»
Мазуринский летописец.ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня.

Праздники и представления на берегу реки! Какой отменный признак дикости и безумия наших предков!
А бани, как и сегодня, строились древними русами на берегу, если таковой был вблизи.

Но можно ли вообще приписывать «духовность» бане, даже если она русская?
Не «вяжется» духовность с баней, в которой бетонные стены и железные тазики…

Согласна, но давайте посмотрим на настоящую русскую, а не городская бетонную, баню.
Сама по себе она это сочетание дерева, камня, огня, воды, воздуха и земли. Даже этого беглого
перечисления, сведущему читателю достаточно, подсказать многое!

Просто на это не обращаешь внимания, пока не задумаешься. А в том, чтобы задуматься
есть ключ к очень многому.

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
...

«Немытая Россия» это идеологическое изобретение, привитое нашему сознанию!
Одного только чувства протеста и «невзирания» на это недостаточно. Знание о сакральности
и святости чистоты в жизни наших предков чрезвычайно важно.

Я описывала ситуацию в «немытой Европе», совсем не для того, чтобы сказать тому же Западу
«сам такой», но чтобы возможно было осознанное избавление от привычки считать Запад «выше»,
а себя «ниже» - потомками диких и не цивилизованных! От этой привычки нужно избавляться самым
настойчивым образом! Итак…
«Понизим горы»:
«чистенький Запад» не всегда был чистым в буквальном смысле.
«Поднимем долы»:
Не смотря на то, что в нашей истории с Iпо Xвек, «зияет огромная яма» из-за отсутствия письменной
и сохранившейся устной документации, восстановления быта и верований наших предков, вот,
например, благодаря русской бане, возможно!
«Прямыми сделаем пути…» Разуму:
Действительно, то, что в самом строении русской бани, в том, что в ней представлены все стихии мира,
в котором мы живем: вода, огонь, воздух, земля (дерево и камень), делают из неё исторический документ,
запечатлевший сакральные знания наших предков.

Подумайте только, она не только как бы состоит из этих стихий, но «чудодействует» благодаря глубинному
балансу между ними и человеком.
И баланс этот найден не только для повседневных нужд человека, но он сотворен нашими предками
и как дверь между миром живых и мертвых. Через эту же дверь и входили в этот мир и уходили через
неё же души людские. Ведь в русской бане не только мылись и лечились, в ней же обмывали усопших,
но в ней же и принимали роды!
Смерть не была ужасом, отравлявшим жизнь людей, для наших предков, а, наверное, только этапом в жизни.
И поэтому не случайно, что каждый младенец у нас до сих пор называется Ново-РА-жденным (русский вариант
слова «инкарнация»)!

Поэтому искать корни древнерусской духовной жизни «в бане», вполне правомерно.
Надеюсь, что вы тоже в этом убедитесь, узнав то, что знаю я.

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей Смолкин написал:

Garnata,

Огромная благодарность за тему.

Немного про баню с другой стороны.

1. Баня - точка перехода, Рождение, Уход, переход от труда к празднику, от болезни к здоровью.
2. Основной процесс в бане - поддал на каменку - фазовый переход жидкость - газ, почти мгновенный, и тут же обратно. При этом выделяется огромное количество энергии и радиус взаимодействия увеличивается до безконечности.

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:26 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Прородо_вед написал:

Спасибо, за очень интересную информацию, Garnata Ты логически и завораживающее повествуеш. СПАСИ_БО равновесие

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:28 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Капса писал:

Тема хорошая, только наверное, надо начинать с Алексея Михаловича Романова. При нем было
окончательное прикрепление тяглых классов, крестьян и посадских людей, к месту жительства;
переход воспрещён был в не только крестьянам-хозяевам, но и детям их, братьям и племянникам,
а также было запрещено скоморошество, а на Руси именно была сильна устная традиция
передачи знаний, а не письменная. Это сильнее ударило, чем сжигание книг.

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:33 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Духовность, невидимая глазу.

Продолжение

Считается, что традиция русской бани сохранилась в нашей культуре лучше и полнее, чем другие традиции.
Возможно это потому, что они ведут к оздоровлению и обновлению, при этом как телесному, так и духовному,
быстрее и эффективнее других, и её сохранение было связано с выживанием вообще.

Несмотря на то, что представление о "расслаблении" в бане, сегодня заменено алкоголем и сексом,
оно сохранило нам суть бани в своей основе. В баню ходят для Расслабления, (оно же и облегчение,
оно же и очищение, потому что примеси, яды, попавшие в кровь, при правильном использовании бани,
выходят наружу) и для того, чтобы… согласно поговорке, "Смыть грехи".

Любопытно, что обряд для этой же цели в церквях, зачастую строившихся как саркофаги
над местами силы наших предков, не дает столь же длительного эффекта очищения душевного как баня.…

Есть много любопытного о бане, но давайте посмотрим на не столь общеизвестное. Вот что я нашла
у Сергея Сергеева:
«Во времена стародавние, когда воин возвращался домой из похода, родные не спешили его принимать
как долгожданного отца (сына, мужа). Перво-наперво его отправляли в баню.
Он там парился, очищался, приходил в себя. Иногда он там жил до недели и больше.
Его кормили, но ждали, когда именно ОН вернется. Сейчас это кажется странным, но тогда никого
не интересовала "телесная оболочка".

Нужно было, чтобы вернулся "человек", хозяин, устроитель. Ведь если он вернулся с войны, он видел смерть.
Сможет ли он созидать, устраивать мирную жизнь свою и близких людей? Этот же вопрос задавал себе и он сам.
И только когда он чувствовал, что его теперь
ничего не держит из прошлого, и что он может теперь включиться в мирную жизнь, он готов к ней,
он "возвращался полностью".

Стоит напомнить, сколько трагедий, известных и неизвестных, происходит с вернувшимися с войн
наших дней! Пост травматический синдром унёс много жизней и искалечил много судеб после
возвращения людей с войны…

Баня - место перехода, это главная её функция. Мы очень мало знаем о переходах между мирами вообще,
в большинстве это чье-то чужое и где-то вдалеке, не так ли?

А что мы знаем о банном ПЕРЕХОДЕ? Что мы знаем о стихиях, собранных в бане и нас самих?
Как можно соединить жар и пар? Не горячий воздух как в сауне, где влажность 6-8%, а такую же,
как снаружи в 60%, например, как в русской бане? При том, что температура держится тоже в 60 С!

Как возможно чтобы стихии огня, воздуха, воды, при помощи «представителей» стихии земли – камня и дерева…
взаимодействовали настолько, что это может открывать ПЕРЕХОД одного мира в другой, да еще на разных уровнях?

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:35 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей Смолкин писал:

Есть одна тема в физике, тн "возбуждённые" состояния атомов, когда велика запасённая энергия оболочек,
а радиус увеличивается на сотни порядков. Зафиксированы случаи разгонки радиуса до 1,5-2 мм.
Единичного атома, подчёркиваю. Подобный механизм присутствует при накачке в лазерах. Это одна сторона.
Огонь. Он отчасти возбуждённый газ, отчасти плазма, атомы считающиеся потерявшими оболочки, хотя,
на самом деле, резко увеличившие свой радиус. В некоторых случаях, возможно, до безконечности.
В космическом пространстве плотность несколько атомов на куб. километры объёма. Это размер атомов
при отсутствии давящих плотностей.
Вторая сторона - вода в жидком виде в виде кластеров связанных между собой молекул. Разрыв этих
связей сопровождается выделением энергии в малых объёмах пространства. При этом в кратчайшие
промежутки времени плотность энергии очень большая и атомы переходят в возбуждённое состояние
с безконечным радиусом взаимодействия, как бы теряют плотность, становятся не столько Вещественными,
сколько проявлениями Силы и находящегося в них Ведения. Это открытие ворот. Они сливаются
с Образцовыми состояниями Мiра и когда идёт обратный процесс конденсации, возвращения
в Вещественность - он происходит в соответствии с этими Образцовыми состояниями,
насколько возможно.
Война - неприродное состояние человека. В бане он переформатируется, перестраивается
в соотв. с Образцовым состоянием.

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:37 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Sergey Smolkin, Переформатирование... это уже что-то!

Спасибо, хорошая информация. Захотелось попробовать соединить физику и метафизику...
Я понятия не имею как это можно сделать, но "попытка не пытка".
Первое, что приходит в голову это проводить параллель между состоянием живого и неживого
и дополнять то, чем можно... если будет совсем несуразное... то уж как говорится: "первый блин комом!"

Итак,
1. ключевое слово это СОСТОЯНИЕ.
Состояние человека и состояние стихий.

2. Состояние "утраты" оболочки.
В плазме и у человека... ведь кожа у парящегося должно достичь состояния "нестерпимого горения",
а потом холодная вода или снег...

3. Разрыв связей между молекулами воды и разрыв связей между синапсисами... или нейронами...
и при этом безконечный радиус взаимодействия... и вот здесь и наступает время "проявления Силы и Ведения"...
да, это и будет открытием ворот!

По этой же причине наши предки и роды тоже принимали в бане... приход в этот мир и отпевание усопших,
когда душа человека должна была приготовиться к переходу...

Да, все правильно! Это будет переход и переформатирование души, психики и ментала, наверное, тоже.

Благодарю, Сергей!

 
GarnataДата: Четверг, 05.02.2009, 17:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Духовность, не данная нам в ощущениях.

Утверждать сегодня совершенно серьезно, что русская баня это храм, можно только в самом,
самом абстрактном смысле, иначе это будет восприниматься как нелепость. И это не смотря на то,
что доля истины в этом есть. Дело в том, что само понятие храма, служения в нем, поклонение,
смывания грехов и т.д. сегодня для нас имеет совсем другое значение.
Карта понятий, по которой наше мышление составляет для нас представление о мире, о боге,
о себе самих, сегодня сильно отличается от той, которой пользовались наши предки.
Особую сложность вызывает то, что сами понятия, слова их обозначающие, остались неизменными,
а смысл их, или то, на что мы эти понятия «накладываем» очень и очень изменились.

Даже если мы знаем, что в банной традиции сохранены элементы храмового поклонения,
не зная тайного языка стихий, на котором говорили наши предки, устраивая баню, наши знание
пока давайте пока не будем спешить «нести в массы». И вот почему.

Я недавно увидела определение материи, оставленное нам В. Ульяновым, которое сначала много лет
было доминирующим, а теперь уже много лет принято высмеивать, как верх нелепости. Но, однако же,
оно вдруг открыло очень серьезный механизм, который нам обязательно нужно понимать сегодня.
Вернее, большинство из нас сегодня его знает, просто не ожидаешь увидеть это так «открыто».

Итак: Материя – есть объективная реальность, данная нам в ощущении».
Уничтожив праверу наших предков, нам в ощущении дали представление о храме, как о месте,
где горят свечи, поют торжественные псалмы, ходят с кадильницей и т.д.
Из этого ощущения в нашем коллективном разуме уже стало объективной реальностью представление
о боге как о ком-то, очень похожем на человека. Который от нас далек, неприступен, непонятен
и которому до нас дела в общем-то, нет. Никакого физического контакта с ним, звукового или визуального,
для основной массы людей не предполагается.
Сегодня уже легко распознавать за определением, данным Лениным, методику манипуляции сознания
и создания материи, которая кому-то выгодна.

Из-за этого представление о материальном мире, в котором мы живем благодаря развитию нашей
недавней истории, очень мало похоже на тот мир, в котором жили наши предки.

У них была просто напросто совсем другая данность в ощущениях. В этом главное различие!
Родобожие наших предков, когда бог это и человек и не человек одновременно, в «христианизированную
материю и сознание» не вписывается. К РА моление в «переводе» превращено в крамолу.

Род, который состоит из тебя и меня и одновременно есть Бог, трудно понимается нашим коллективным
сознанием, веками приучавшемуся к разделению и противопоставлению.

Память о храмовом предназначении бани у нас сохранилась в языке. Бани назывались «мовницами»,
отсюда «омовение» как процесс молитвы, да и сама молитва как мовление, молвление.

Вода и огонь присутствует во всех религиях как элементы, создающие религиозную атмосферу,
как символическое действо: опрыскивание, омывание лица и рук, плюс свечи, лампады, кадила, курения и т.д.
Но все эти действа символические, и вряд ли имеют под собой ту же силу взаимодействия с человеком,
его кожей и костями, о которой можно догадываться, рассматривая физические процессы в русской бане.
Другая реальность в ощущениях давалась нашим предкам во время храмового служения, и процесс этот,
хоть и фрагментарно, но сохранен и передан нам нашими предками в искусстве русской бани!

В русской бане нет примитивного теплового шока, как в сауне, и на «физику бани» нужно смотреть
очень внимательно, потому, что это духовность, еще не видимая нашему глазу и не данная нам
в ведение нашими чувствами!

 
Форум » Информационные катастрофы » Информационные катастрофы » Информационная катастрофа души русской. (Обычное для нас сегодня, но очень необычное в себе самом...)
Страница 1 из 212»
Поиск:


 
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz